Re: Re: Компакт диск монтируется пустым.

>  А вообще-то этот диск читается?
Вот сейчас пишу с работы - принес диск тут проверить. Под виндой оно прочиталось.
Хотя нет. Диск открылся и можно переписать файлы, но некоторые файлы не читаются. Тоесть переписать нельзя. Хм. Хорошо что те которые мне нужны переписались... Может это защита какая нибудь странная?..
В свойствах диска указана файловая система CDFS. Хотя скорее всего это ниочем не говорит.. На музыкальном диске винда написала тоже самое.

>  А это вообще не понятно. Похоже, что ядро этот CDROM как то
>  не адекватно понимает.

Ну незнаю... все остальные диски читаются на ура. Даже музыкальные.

>  Версия ядра какая? Ядро не самосборное случайно?
Ядро 2.6.18-486 - стандартно установленое с репозиториев etch.

>  cat /proc/ide/hd*/model
> cat /proc/scsi/scsi

Сейчас на работе, дома проверю что показывает.

С уважением, Ростислав.