Re: Домен debian.ru

Sergei Stolyarov пишет:
Dmitry E. Oboukhov -> debian-russian@lists.debian.org @ Tuesday 29 January 2008:

> [...]
 комьюнити. DE> MV>> Хоть тресни!

DE> так ты его пост перечитай о том какие мы тут все неблагодарные сволочи
DE> не хотим ничего дать взамен опенсоурскоммюнити которое нас софтом
DE> снабжает

Прощу прощения, я сгоряча несдержался, пылая праведным гневом накатал ответ, особо не вчитываясь в письмо.

Да ничего. Я специально провоцирую. Мне интересно, как комьюнити отреагирует. А так я всё прекрасно понимаю и ранее высказал своё мнение. Вот только продавать/дарить домен никто не собирается...