Re: Домен debian.ru

Alexander Lourier <aml@rulezz.ru> writes:

> Мой знакомый, который владеет доменом debian.ru, предлагает его сообществу для
> любого некоммерческого проекта, связанного с Debian. Единственное условие -
> на сайте будет реклама его проектов.

Узурпаторы и вымогатели! :-\

Безвозмездно отдать (ну, или предложить выкупить по взаимовыгодной цене)
домен сообществу, видите ли, им западло. Хрена вам, а не реклама. :-)

Я, вот, в своё время успел зарегистрировать на себя ubuntu.ru только с
той целью, чтобы ни одна киберсквоттерская мразь, не имеющая отношения к
проекту, не сделала на этом бизнес. В последствии я перерегистрировал
этот домен на одного из лидеров убунтовского комьюнити за просто так.

--
    Igor Goryachev              E-Mail/Jabber: igor@goryachev.org