Re: Продажа Debian DVD

Привет

Viento wrote:

> Могу ли я продавать Debian DVDs на своём сайте, если я в то же время
> продаю диски с нелицензионным ПО?

да

> Это не помешает мне числиться в списке поставщиков Debian?

не помешает

> Какой процент прибыли от продаж является приемлемым (какой процент у
> большинства поставщиков)?

каждый поставщик может это определить сам, некоторые поставщики
отчисляют процент от продаж организации дебиан, но это не обязательно

> Как именно можно перечислять часть денежных средств от продажи в Вашу
> организацию?

Можно
1. Чеком (я думаю в РФ это не выйдет?) на имя "Software in the Public
Interest, Inc."

http://www.spi-inc.org/donations

по адресу

Software in the Public Interest, Inc.
P.O. Box 501248
Indianapolis, IN 46250-6248
United States

2. Кредитной картой

https://128bit.clickandpledge.com/Default.asp?ID=12235

или отсюда (там синенький квадратик)
http://www.spi-inc.org/donations

3. Международным банковским переводом http://www.ffis.de/Verein/spi-en.html

Bankleitzahl: 280 501 00
Bank: Landessparkasse zu Oldenburg
Konto-Nr.: 10126407

SWIFT: BRLA DE 22
BIC: BRLA DE 21 LZO
IBAN: DE84 2805 0100 0010 1264 07

и проинформировать по адресу donation@ffis.de

> Можно ли использовать для этого WebMoney или Яндекс:Деньги?

Нельзя

> Если нет то какие платёжные системы поддерживаются?

paypal тоже не поддерживается

> Что именно следует указать в поле "URL of a web page that has
> information about your Debian CDs", что бы не выдавалась ошибка о
> неверном содержании страницы?
> Я не очень хорошо владею английским языком, но, как я понял, в этом поле
> нужно указать ссылку на страницу на моём сайте с описанием Debian, но
> это не срабатывает...

Не совсем понятно о чём речь.

> Мой сайт: http://ruset.net
>
> Прошу прощения за то, что беспокою именно Вас, т.к. недостаточно знаю
> английский для того, что бы обратиться к руководству.
> Заранее спасибо, надеюсь на Ваш ответ.

вот здесь есть кое-что по-русски

http://www.us.debian.org/CD/vendors/info.ru.html
- --