Re: nokia n800 и сеть

Ну я через bnep соединяю нотык через смартфон с винмобилой на борту.

# modprobe bnep
# pand --connect <блютуз адрсес устройсва в виде XX:XX:XX:XX:XX:XX>
# dhclient bnep0

Ну и посмотреть чего вышло.
# ifconfig bnep0

On Птн, 2008-01-25 at 16:00 +0300, Victor Wagner wrote:

> Сможет. Я так даже периодически работал. Во-первых, в течение периода,
> когда еще не завел себе дома Wi-Fi AP. Во-вторых, когда в компьютере
> сдохла сетевая карта к которой AP была подключена, в течение периода, пока
> её не заменил. Почему эта AP не используется в качестве роутера между
> компом и интернетом - вопрос отдельный и к делу не относящийся.

> Ну, во-первых модемы-мобилы это ни разу не rocket science.
> Сэмулировать на компьютере сервер bluetooth-профайла DUN который
> используется для доступа к модемам - никаких проблем. Нужен dund и pppd.

> [...]
-- With best regards Tochenyk Oleg E-mail: otv@umc.com.ua PS: ...она
была такой неприметной, что на нее не срабатывал даже датчик движения.