Re: vlan debian etch пинг не идет

Mikhail A Antonov пишет:
On 24 января 2008, Linux Administrator wrote:
 > А клиент получает VLAN с меткой или уже без?
 Судя по размеру пакета метка в нем есть... а вот получает ли ее клиент -
 вопрс. Как посмотреть? На клиентах естественно карты обычные.
Загрузиться с livecd и посмотреть tcpdump

 > Свитчик VLAN умеет? Или может сетевуха у юзера?
 3com 4500G - настроен по умолчанию

Что значит "поумолчанию"?

в смысле что там только vlan1 в котором он сам и все его порты.
я не хочу рулить vlan'ы через свичи. На сколько я понимаю все можно сделать на linux роутере. Или я не прав?

--
Виталий