Re: kbluetoothd, проблемы с спариванием :) устройств

On 2008.01.22 at 09:11:32 +0200, chaos wrote:

> В настоящий момент:
> # ps aux | grep passkey-agent
> говорит про
> /usr/bin/passkey-agent --default /usr/lib/kbluetooth/kbluepin

Ну это - более другой passkey-agent. apt-file рассказывает, что в
дистрибутиве имеют место:

bluez-utils: usr/share/doc/bluez-utils/examples/passkey-agent.c.gz
kdebluetooth: usr/bin/passkey-agent

Причем второй сделан из исходников первого. Только
вместо явного указания PIN в командной строке, там сделан
запуск программы, которая этот PIN возвращает.

Первый, надо сказать, слегка устарел и современная libdbus при его
завершении ругается. Правка там однострочная, но никто не озаботился.

Вероятно, тут тоже какая-нибудь подобная мелочь.

Там всего 402 строки  кода, и кроме libdbus ничего не используется.
Разбираться надо именно там, судя по тому, что проблемы с сигнатурой
метода.

> Вашим предложением я о команднострочном passkey-agent.c из примеров к
> bluez-utils я конечно попробую воспользоваться и прикрутить его к
> kbluetoothd. Однако хотелось бы всё-же разобраться в сложившейся ситуации

Этого я не предлагал. Я предлагал воспользоваться им и убедиться в том,
что hcid правильно работает с dbus. Дабы ограничить число мест, где
может происходить ошибка.

Как выяснилось в дальнейшем, прикручивать passkey-agent к kbluetoothd
не надо - оно там и так уже прикручено, правда слегка модифицированное.