Re: Простейшая аутентификация в домашней сети

К теме говоря, мне встречался такой страшный вариант как запуск скрипта при логине на определённый samba ресурс. (Скрипт, есс-но, добавлял правило в iptables на IP адрес залогинившегося компьютера).
Такой вариант мне не нравится 1. по протоколу (при применении домена такой вариант ещё был бы приемлем...), 2. по возможным проблемам с удалением правила ("разлогиниванием" адреса) (существование коих, хотя, не было ещё проверено).

--
    --HoverHell (ICQ#174520, XMPP/GTalk here, GPG 30E202CB).