Re: Vmware - пропадают функциональные клавиши CTRL+D, CTRL+C и даже Shift

В Wed, 16 Jan 2008 17:34:26 +0600
"leon@uni-altai.ru" <leon@uni-altai.ru> пишет:

> Ни одной запинки при установке
> Не менее дружественный интерфейс
> Скорость работы не ниже чем у VMWare (на глаз)

Хорошая весч ВБ, однако
1. VirtualBox у меня (и ещё кое-кого) грузит проц на %100 (хотя работает вполне шустро)
2. Похоже, эмуляция вмвари корректнее. Например, такой монстр как autocad 2004 завёлся только под ней (из за чего я и забросил ВБ).

--
Timohty Silent