Re: хардварный вопрос: отправка SMS

On 2008.01.14 at 15:22:22 +0400, HoverHell wrote:

>    Greetings, All!
>    Вопрос такой: как найти телефон, при помощи которого точно можно будет
>    отправлять sms из линукса?
>    Т.е., например, есть ли где-либо возможность узнать, поддерживается ли
>    отправка sms через определённый телефон утилитами вроде gammu? (кроме
>    как купить и проверить, есс-но)

Насколько я понимаю, любой телефон, который позволяет его использовать
как модем, позволяет и SMS отправлять. Правда PDU-шки с юникодом (с
русскими буквами) придется на компе формировать. Но вроде та же gammu
это вполне умеет.

Для отправки SMS необходимо и достаточно чтобы телефон, подключенный в
режиме модема поддерживал AT-команды стандарта GSM.

Телефонов, которые этого бы не умели, я не видел. Телефоны, которые
вообще не удавалось завести под linux в режиме модема или которые
требовали нетривиальных манипуляций с кнопками при подключении по Ir -
видел.