Re: контейнеры

В сообщении от Monday 14 January 2008 19:20:52 Kirill A. Korinskiy написал(а):
> Nikita Salnikov-Tarnovski -> Alexey Pechnikov  @ Sat, 12 Jan 2008 11:23:40
> +0200:
>
>  NS> Работая программером на яве, с большим интересом читал эту дискуссию.
> Но NS> вот на этом месте уже не выдержал.
>
> Лучше уйти отсюда. Ничего интересного кроме траты времени эта дискуссия не
> даст. К сожалению.
>
>  NS> Мы пишем коммерческий серверный код, получаем за него деньги. Чистые
> капиталисты. NS> Все библиотеки, которые мы успользуем - проекты с открытым
> кодом. Так NS> что на яве написано много открытого кода, который
> [...]

Мы пишем на тикле под разные ОС (линукс-сервера, винмобайл, виндоус разных
версий на десктопе). Что на яве _можно_ писать, согласен, но на тикле _у нас_
получается быстрее и надежнее. Я с ява работал (в том числе с j2me), а вы на
тикле много написали? Если у вас есть аргументы для сравнения вышеназванных
технологий, расскажите. Иначе получается, что ява лучше тем, что вы с ней
умеете работать.