Re: хардварный вопрос: отправка SMS

Hi.

14.01.2008 15:42, Dmitry Fedorov пишет:

> Это несерьёзно.
> В 2001 г. один программист, программируя работу через телефон,
> залочил симку босса и тот остался без мобильной связи недели на две.

Дык. Несерьёзно заниматься отладкой софта на рабочих ресурсах, особенно
не своих. Себе я, впрочем, давеча снёс Inbox за полдня при отладке
cyrus-murder :-)

А использовать готовое отлаженное industry-standard решение типа Gammu +
Wammu - очень даже нормально. Ну лень мне набирать SMS-ки одним пальцем
на телефоне. А исходить они должны от моего личного номера, а не от
левой симки, приписанной к серверу.

А.Л.