Re: Множество ppp интерфейсов - как-бы разрулить при падении?

On Monday 14 January 2008 11:57, Oleg Frolkov wrote:

> Ну на слабо брать как-то не совсем этично, учитывая то что не знаешь
> изящного решения проблемы.
Это я-то не знаю? Ню-ню...

Видимо, разработчкам linux'а совсем невдомек как сделать "изящно" монтирование
разделов, не используя имена устройств. Видимо, разработчики pppd, тоже полные
лузеры и не знают как это делать.

> А что касается слабо, то конечно штаны через голову не слабо надеть, а
> вот нафиг оно? Каждый раз при смене
> имени интерфейса придется править правила файрволла и конфиги
> использующего его софта по ходу перезапуская
> этот софт.
А как на счет того, чтобы имя интерфейса передать твоему скрипту поднятия
файрволла?

Согласен, что бывают задачи, где использующий ppp софт написан коряво и только
как work-around для этого следует использовать опцию unit. Но перед этим тебе
надо прочесть FAQ о том как правильно состовлять вопросы. Исходные данные твоего
вопроса однозначно производят ответ "man pppd на предмет ipparam", потому как ни
о каком кривом софте речи не идет.

--
Макс Дмитриченко