Re: не завершаются процессы

В Чтв, 10/01/2008 в 22:51 +0200, Andrey Tataranovich пишет:
> Это не ошибка и так должно быть по определению =)
>
> Применяем метод дедукции. Запускается терминал с правами пользователя,
> затем su от имени root и в конце top (тоже от имени root)
> Теперь закрывается терминал, шлется сигнал завершения но прав на
> завершение процессов, запущенных от имени root не хватает. Вот они и
> висят одинокие и кушают проц от грусти ))

На сколько я помню, сигнал шлётся ядром при "утери терминала". Есть
такая прога nohup которая перед запуском програм меняет дефолтный
обработчик на утерю терминала (который есть что-то типа exit) а потом
запускает програму. Даемоны делают тоже самое посредством daemon(), но
тут же речь о том, что интерактивная прога не ловит сигнал утери
терминала. Жрёт 100% CPU скорее всего при попытке работать с терминалом,
которого нет.

То есть, дело тут не в правах.

--
Покотиленко Костик <casper@meteor.dp.ua>