Re: Тазик

В сообщении от Friday 11 January 2008 15:34:05 Mikhail A Antonov написал(а):

> 256М хватит для комфортной работы с запасом.
>
> И я имел ввиду это решение для PC-based. Не для железяк типа того же
> линксиса.

А, понятно. Но автор топика хотел и электроэнергию зря не тратить, и девайс
мелкий и без кулеров. Пока ничего лучше линксиса я не нашел - есть интересные
варианты, но они за бугром стоят сотни долларов, у нас их вообще не найти. Да
и непонятно, какие проблемы могут с ними вылезти, а у линксис хорошее
комьюнити и отличная поддержка именно в дебиане.