Re: Тазик

On Friday 11 January 2008 11:37, Dmitry E. Oboukhov wrote:
> плейстейшен 3 себе купи и Debian на него поставь.
> там процессорная производительность будет жуткая ;)

Да как бы не нужна такая производительность :) Тем более, там нужно писать
код, который будет задействовать SPU, чтобы была "жуткая" произодительность,
а не Debian туда ставить для этого. Но это так к слову.

Далее, 15 тысяч за такой тазик многовато. К тому же там есть винчестер, чего
я не хочу, и скорее всего вентилятор. Хочется нечто вообще без механически
подвижных частей. И стоить это должно, в моем понимании, около 200 бакинских
коммисаров.

--
Макс Дмитриченко