Re: Отключить ipv6 в BIND

On 10 января 2008, Max Dmitrichenko wrote:
>  А если его не врубать, то он видимо в нужный момент сам включится? Или
>  президент Путин в очередном новогоднем обращении скажет, что всем надо
>  включить IPv6?
Было бы интересно его послушать :)

>  Можно попробовать локалку развернуть на IPv6.
Жаль что нет у меня такой возможности.

>  > А смысл от него тогда? Лишнюю багу чтобы нашли?
>  Ну багу, не багу. Какую-нить неудобственность или какую-нить фичу,
>  с которой разработчики IPv6 перебдели.
Я примерно это и имел ввиду.

> Ну короче обкатать как-нить. Напомню, что IPv6 до сих пор не
> является стандартом Internet и в этом смысле ещё не поздно что-то изменить.
> Потом будет уже незя.
Возможно, моей квалификации пока не хватит для этого.
Я пожалуй подожду когда умные дядьки подумают и сделают всем счастье :)

> А все потому что в теории нету различия между теорией и практикой, а на
> практике есть.
А вот не хочу я начинать практику раньше времени.
Например я не хочу сидеть на unstable, т.к. мне работать надо, а не
тестировать то, из-за чего и работа может встать.

Может посоветуете что почитать на тему IPv6 (очень желательно на понятном
русском). С английским дружу, но хочется на своем родном почитать.

P.S.: Мне интересно что другие участники рассылки думают по поводу IPv6.

--
Best regards,
         Mikhail

--
Никто не знает настолько мало, чтобы не поделиться знаниями.
		-- Евгений Кащеев