Re: openvz, vserver

On Tue, Dec 25, 2007 at 05:11:35PM +0300, Иван Лох wrote:
> Характерной особенностью пользователей Debian является то, что
> они _знают_ почему они его используют.

Характерной особенностью некоторых имеющих кучу опытных
дебиановодов среди знакомых и друзей является то, что они
знают, что те знают, почему они его используют ;-)

> Поэтому если у Вас внезапно появилось ощущение, что здесь можно
> раздуть рекламный флейм, который опосредованно увеличит Ваши
> доходы, то Вы, безусловно, заблуждаетесь.

Здрасьте, я бы уж как-нить тогда прикололся навроде Балмера
с его "developers", что ли.  Мои же доходы определяются вообще
другими факторами, начиная с "и так достаточно".

Обычно всякие такие едкие провокации забрасываются на предмет
"мож чего полезного стащат -- или наоборот, расскажут" ;-)

PS: с праздниками!