Re: User space smtp

On Fri, Jan 04, 2008 at 07:20:54PM +0300, Kirill A. Korinskiy wrote:

> Почему я не могу испольховать exim, sendmail и т.п.: У меня несколько
> путей через которые может идти почта. На часть smtp есть доступ по
> tls/ssl на часть через ssh.

Поддерживаю предыдущего оратора.  exim можно поставить в такую позу (у
меня фидошная почта отдельно роутится;  несколько smarthost'ов сделать
можно (я видел как, но сейчас забыл, за ненадобностью)).  Лучше сразу
отказться от /etc/email-addresses, MUA сам должен выставлять
envelope-from и exim не должен их менять.  Остальное не пробелма.

Я раньше сдел на masqmail, но мертвенький, и того что заявлено в
man-page'ах не умеет.  После smail осталось странное ощущение Slackware.
(imho) postfix, надеюсь, такое тоже умеет; но у меня опыта борьбы с ним
нет.

--
Torvalds' goal for Linux is very simple: World Domination