Re: не работает иксовая переключалка раскладок

Igor Kozlov -> Kirill A. Korinskiy  @ Thu, 3 Jan 2008 22:20:28 +0300:

 IK> <offtop>
 IK> Помойму всеже:
 IK> 1) Знающие люди очень редко сидят за одним и тем же компьютером

Такие люди имеют еще и свою раскладку :)

 IK> 2) А не знающие пусть используют "как у всех".....

Как у всех это как?

 IK> </offtop>

 IK> Я бы сказал не удобней а правильнее....но мнение субъективное

Правильно идеологически через ~/.Xkbmap

--
 .''`.   Kirill A. Korinskiy <catap@catap.ru>
: :'  :  proud (maniac)? (developer|hacker)