Re: Баг в etch

В сообщении от Thursday 03 January 2008 17:53:48 Alexander GQ Gerasiov
написал(а):
> На Thu, 3 Jan 2008 17:01:39 +0300
>
> Alexey Pechnikov <pechnikov@sandy.ru> записано:

> Вот и весь "баг". %)

> Там все написано. Чтение вслух - $5 за экран текста. С выражением - $7.

Написано
## DO NOT UNCOMMENT THEM, Just edit them to your needs

и параметры ниже генерятся при установке граба. Список всех ядер grub находит
(да и все ОС вроде тоже, когда-то давно второй системой офтопик был,
находился), инсталлится на sda, не понимаю, почему остается hda. То есть
вопрос следующий - что нужно сделать, чтобы граб обновил карту устройств. Я
полагал, что

grub-install /dev/sda

установит граб на /dev/sda и обновит конфиги (а выходит, только menu.lst
обновляется и то как-то частично). Команда update-grub все перезапишет
настройками по умолчанию, что не есть хорошо (хотя на десктопе оно обычно без
разницы).