Re: Dell Inspiron 1501

Таки с новым годом!

29.12.2007 22:51, Александр Владимирович Екимов пишет:

Если вы желаете, чтобы яркость регулировалась с клавиатуры, то необходимо даунгрейдится до биоса версий 1.Х.

Наф-наф. Нам глюков и так хватает.

Если такого желания нет, то можно сделать следущее. Под суперпользователем
modprobe video
echo "50" > /proc/acpi/video/VGA/LCD/brightness
(допустимые значения можно считать оттуда же)

Спасибо, работает!

Я думаю более опытные пользователи подскажут как отвязаться от прав рута.

Для автоматического гашения подсветки при переходе на батарейки рецепт понятен, "man acpid".

Вручную - действительно непонятно.

А.Л.