Re: по поводу многоинтернетности, на заметку

В сообщении от Saturday 01 December 2007 02:08:27 Mikhail Gusarov написал(а):

> Мне при базовой установке не поставили ничего вообще. Даже less :) Хлам
> скорее всего нарос за время существования системы.

Мне хостер ставил на сервере, видать, кроме базовой системы еще веб-сервер
ткнул. Увидеть апач на своем сервере - это не для слабонервных :-)

> deborphan, например. а aptitude сам следит за неиспользуемыми пакетами и
> предлагает их снести.

Следит, причем очень даже качественно, но иногда бывают неожиданности -
предложит вдруг удалить десяток пакетов, притом эти пакеты и в самом деле не
нужны, но раньше ведь стояли зачем-то. То есть пакеты предлагает удалять не
сразу, а через какое-то время неиспользования. Но пока все устраивает, в маны
за подробностями не лазил.