Re: Сетевой принтер

On Fri, Nov 30, 2007 at 07:09:58PM +0300, Kondratenko Boris wrote:

> Мне уже помогли, спасибо тем кто откликнулся, но меня просто поразило
> "дружелюбие поддержки". Я думаю, при таком отношении Линукс еще долго
> будет идти на десктопы простых пользователей...

Так принято. Традиции такие. Еще здесь принято отвечать _под_ цитатой.

> Я юрист и мне, видимо, делать больше нечего, как читать маны для
> программистов.

CUPS SAM для администраторов, вообще-то. Для пользователей SUM, а
для программистов SPM...

> Приходите на прием, а я вас отправлю кодексы читать с учебниками вместе.

Вы систематически (пусть час в неделю) консультируете малоимущих бесплатно?
Если да, то я извиняюсь перед Вами за свое специфическое чувство юмора. ;-}

P.S. Если Вы думаете, что я администратор или программист, то
заблуждаетесь.