Re: reamlinux. Репозиторий Debian

В сообщении от Friday 30 November 2007 12:35:42 Игорь Чумак написал(а):

> Если там не накосячено с зависимостями и именованием пакетов - то скорее
> всего ничего не поломается (из Knoppix получается очень даже Debian, из
> Ubuntu - гибридная (но вполне рабочая) система. Правда, я не дисками
> пользовался, а apt-zip ;) )

Куда там рабочая. Я вот поленился недавно, матушке на комп убунту поставил, не
было времени настраивать. Ну и огреб сполна - фильмы открываются черт знает
каким плеером, притом, что если в меню КДЕ указать всегда их открывать через
mplayer, это не работает. Надо ручками для каждого расширения вписывать
mplayer. Далее, захотел через wifi к сети подключить, так ни фига - при
выдергивании сетевого шнурка тут же вылазит парочка графических менеджеров,
которые кричат "беда, сеть отпала!", опускание интерфейса вручную и его
удаление из конфига привело к появлению еще какой-то непрошенной "приблуды".
Через час такого развлечения я понял, что не настраиваю систему, а воюю с
ней, после чего поставил дебиан и все настроил. Я уж умалчиваю о том, что в
убунте извращенная версия репозитория sid, в то время как жить легче или на
stable, или testing (это ежели на ноуте из последних моделей). На sid сидел
во времена woody, мучался с обновлением через диалап, но тогда на десктопе
мне было проще все же на sid, да и то подозреваю, что это от недостатка
опыта.

P.S. Готов с натяжкой согласиться, что сломанный дебиан тоже дебиан, но
что "вполне рабочий" - нет. Для поиграться пойдет, новый комп проверить на
совместимость, показать кому-либо как альтернативную систему. Но настройка
убунту до боли напоминает настройку оффтопика. На сервере запускать не
пробовал, ибо с дерева не падал... сам слез.