Re: Howto по Cyrus Murder

Hi.

30.11.2007 13:19, Alexander Vlasov пишет:

> У нас крутился.
> Отказались в пользу обыкновенного perdition и route'в в exim.
> оно ОЧЕНЬ медленно и имеет некоторое количество неочевидных подводных
> камней насчет авторизации.

Камней там понятно что много. Но у меня задача не в распределении
нагрузки, а в распределении почтовых фолдеров по распределённой
корпоративной сети. Чтобы пользователь брал личную почту с ближайшего к
нему сервера в LAN, а за некоторыми групповыми фолдерами таки медленно
шёл в другой город по VPN.

Маршрутизация доставки в этой системе в принципе не составляет никакой
проблемы, потому что MTA уже знает для каждого адреса доставки
конкретный внутренний сервер, из LDAP. То есть lmtpproxyd мне вроде бы и
не нужен.

А.Л.