Re: Dreamlinux. Репозиторий Debian

Thu, 29 Nov 2007 15:40:10 +0600, "Сергей С." <antixakep@gmail.com>:

> Добрый день. Тут мне посоветовали воспользоваться дистрибутивом Dreamlinux.

Кто посоветовал? Есть старый совет: выбирайте тот дистрибутив, которым
пользуется ваш знакомый линуксоид. Или хотя бы виртуально знакомый
линуксоид.

Поясняю на примере: вы пришли спрашивать сюда, потому что
квалифицированного народа в рассылке debian-russian
хватает, а вот ни одного знакомого пользователя Dreamlinux ни у меня,
ни скорее всего и у вас, нет.

> Расцениваю его как потенциальную систему на лаптопе.
> Говорят очень шустр и базируется, самое главное, на Debian.

Если для вас это главное — смело выбирайте Debian. Остерегайтесь подделок.

> Хочу спросить:
>
> 1) Кто пробовал сие чудо? Какие впечатления?

Видимо, кто-то в Бразилии. У них есть сайт на португальском и на
английском. У меня только что-то очень медленно открывается. Наверное,
сигнал сквозь земную кору и толщу магмы плохо проходит...

Вы лучше в сторону ALTLinux поглядите, если региональными
дистрибутивами интересуетесь.

> 2) Могу ли я скормить ему диски с Etch. А диски с Lenny? То есть, с каким
> репозиторием он работает сейчас.

При должной настойчивости и упорстве — сможете. Будет ли он их есть —
другой вопрос. Конечно, дело скорее всего кончится несварением. Да и у
них, думаю, свой репозиторий имеется.

> 3) Как часто выходит новый релиз и можно ли делать ему apt-get dist-upgrade?

Как бразильские ребятки соберутся, так и выходит.

--
Мой линукс-блог: http://sovety.blogspot.com/