Re: Минимальная система

Michael Shigorin <mike@osdn.org.ua> writes:

> Насколько понял XCB whitepaper, с roundtrip times тоже не супер.

А я что-то не читал такой whitepaper.  Хорошо, а какое решение мыслится
еще, кроме XCB? Что еще можно придумать, кроме передачи группы запросов
X-серверу на отрисовку чего-либо с отсроченным получением ответов? Мне
что-то в голову ничего больше не приходит. По-моему, это единственный
вариант обхода roundtrips. предполагаю (исходники не смотрел), что в NX
сделано что-то похожее. А то, что в XCB группировка и другая оптимизация
будет возможна внутри тулкита, так это даже еще лучше!  Каждый сам
теперь будет знать, как эффективнее свою рожу расписывать по сети. А
огромную массу ответов на запросы на отрисовку X-сервером можно будет
скопом потом обрабатывать. Впрочем, время покажет, что получается. Пока
что щупать нечего. Насколько я слышал libxcb уже вошел в xorg 7.3.

> Поэтому сделали NX ;)

Ну в NX все-таки еще есть прокси, который делает
перестановку/перегруппировку запросов, эффективное сжатие картинок и
самого потока. Поэтому и получается очень неплохо. На скорости 56k
оказалось реальным в GIMP не очень быстрыми движениями порисовать даже,
что есть неплохой результат, несмотря на то, что такие задачи при такой
скорости не предусмотрены здравым смыслом. Но если очень надо, то вполне
можно.