Re: vpn между офисами - резервирование каналов

Ed -> debian-russian@lists.debian.org  @ Mon, 12 Nov 2007 22:13:26 +0300:

 E> вроде простой вопрос, но не вижу простого решения.

 E> есть центральный офис и кучка филиалов.
 E> в центральном офисе два интернет-подключения (два разных провайдера). в
 E> филиалах также 1-2 подключения.
 E> нужно построить vpn между ними.

 E> сейчас сделано так: каждом филиале поднят vpn до центрального офиса (openvpn).

 E> хочется добавить резервирование (например иногда падает канал до одного
 E> провайдера в центральном офисе - и все филиалы, у которых линк на адрес того
 E> провайдера, остаются без связи).

 E> в общем все просто выглядит с первого взгляда - делаем несколько
> [...]

Можно заложиться на то, что вероятность падения двух провайдеров из
четырех достаточно мала, и прописать 2 - АВ и БГ.

Но вообще я бы сказал, что прописывать 4 канала или прописывать 2 -
разницы никакой...  Разница есть между 1 и 2.

--
Artem Chuprina

Нужны две программы - одна с интерфейсом, а другая чтобы работу делала.
	Victor Wagner в <aut24i$gct$1@wagner.wagner.home>