Re: Параметры автомонтирования

Fri, 12 Oct 2007 13:00:37 +0300, Alexander Vlasov <zulu@gala.net>:

> Не знаю. У меня кардридера нет, а флешки, фотоаппарат и внешний резак
> подхватываются.

У меня автоматом монтируется многоформатный USB-кардридер. Втыкаю в
него карточку, а потом его в USB. Когда-то давно замечал, что если
карточку вытащить из подключенного кардридера, а потом обратно вставить
— второй раз автоматически не монтируется, но если выдернуть весь
кардридер и опять вставить — автоматическое монтирование срабатывает.
Давное, правда, не проверял.

Монтирует gnome-mount/hal.