Re: Postfix: проверка получателя

> А вот это уже похоже на конструктивный ответ.

Рад стараться.

> Соответственно, Postfix
> может и должен спрашивать наличие юзера ровно у того же стороннего
> приложения по тому же протоколу. DATABASE_README.html.

> Ну, это уже технические проблемы почтмейстера - как сделать эту базу
> доступной по *локальной* сети. Вполне решаемые.

Чистая вода с нулем смысла.
ВЕСЬ вопрос с проверкой существования пользователей -- техническая
проблема почтмейстера.
Хинт: у меня была "база пользователей" в виде приложения, слушающего
unix-сокет и умеющего общаться по своему протоколу (говорить правильна
ли связка логин-пароль). ВСЕ. никакого "существует ли пользователь".
Почему так -- читайте документацию на цирус в окрестностях метода
pwcheck.

--
Alexander Vlasov
ZULU-UANIC