Re: Странности с USB Ethernet TrendNet TU2-ET100

On Mon, Oct 08, 2007 at 11:55:13PM +0400, Олег Анисимов wrote:

> Картинка начинает вырисовываться. Весь фокус в том, что я проверял
> работоспособность карты с подмененным командой
>
> ifconfig eth2 hw ether 00:11:22:33:44:55
>
> MAC-ом. Смысл в том, что эта карта саппорта, а в нашей сети контроль
> доступа на основе MAC. Подразумевается что саппорт будет проверять
> работоспособность нашего оборудования (исключать неполадки HW/SW
> клиента) загрузившись с LiveCD Knoppix и получив лиз от DHCP с
> использованием MAC клиента.
>
> Сегодня я сделал специально запись в базе DHCP для "родного" MAC
> USB карты. И получил IP без прблем и все заработало. Подозреваю,
> [...]

Мм. Я не в курсе всех деталей, знающие меня подправят, если что.
Дело в том, что если карта не в promics mode, то она хардварно отсекает
все Ethernet frames, адресованные не её (хардварно зашитому в карту) маку.
Поскольку зашитый в карту адрес можно сменить далеко не всегда, линукс
идет по пути наименьшего сопротивления и софтварно подменяет МАС в
исходящих кадрах. Ну а чтобы ответы не резала карта - она должна быть в
promisc mode.

--
Stanislav