Re: ECC or not ECC?

Hello!

On Mon, Oct 01, 2007 at 06:58:12PM -0400, Nicholas wrote:

> В свое время пришел в выводу что Dell PowerEdge имеет лучшую цену и
> большой плюс в возможности выбрать каждый компонент.

Сравнивал я предложения от Dell'а, как-то не выгодней они получаются. А
учитывая еще +200$ за management card, то вообще плохо.. Хотя, возможно,
не туда смотрю.

> В независимости от того, что вы выберете - советую, если будете покупать
> через сайт, найти купон на скидку. Можно на их рассылку подписаться -
> пришлют или на сайтах-обзорах.

Спасибо, но брать я буду не через официальный сайт все равно, вроде и
так цена получается хорошая и ниже официально заявленной. Т.е. уже со
скидкой вроде как.

--
WBR,
Alexander Burnos