Re: none

26.08.07, Kadirov Murat Damirovich<mrrk@rambler.ru> написал(а):
> +100 подписываюсь под вышеприведённым всеми конечностями. Особливо
> касательно оффтопика.. лично погорел дважды на 2-х матерях от асуса,
> чтоб его..
>
> P.S. Сие моё ИМХО, знаю большое количество людей, вполне счастливо
> живущих на говножелезе от азуса

Вы будете смеяться, но домой я купил всё-равно асус. :)
M2NPV-VM
Из неприятного:
 - чтобы виделись сенсоры нужно ядро 2.6.22
 - встроенная видео работает с открытым драйвером, но
  при этом происходят какие-то странности с вводом
  (как-будто залипла клавиша и сыпется мусор). Поставил
  закрытый драйвер -- работает.

--
Regards,
Yuri Kozlov