Re: подсчет траффика

On Tue, 21 Aug 2007 19:29:48 +0400 Sapytsky Ilya wrote:

 SI> Сам fprobe запущен так:
 SI> /usr/sbin/fprobe -ieth0 localhost:555
 SI> но когда делаешь
 SI> flow-receive 0/0/555 | flow-print

 SI> flow-receive: setsockopt(size=4194304)
 SI>         flow-receive: New exporter: time=1187723114 src_ip=127.0.0.1 dst_ip=
 SI> 127.0.0.1 d_version=5
 SI> srcIP            dstIP            prot  srcPort  dstPort  octets
 SI> packets
 SI> тишина и покой, как будто нет ничего, хотя tcpdump показывает всё как надо.

 SI> Настройку фактически никакую не делал, в дефолте наверное должно работать?
 SI> Подскажите чего я делаю не так?

В общем, все скорее-всего работает, а проблема в том, что flow-receive
использует буферизацию вывода. Размер буфера довольно большой -- 32768
байт. Если пробуете не на реально работающем маршрутизаторе, то нужно довольно
долго ждать пока он заполнится данными. Для эффективного пополнения буфера
нужно чтоб было много различных соединений.

Проверить, что это действительно проблемы буферизации, можно либо подождав
значительно долго, либо кильнув flow-receive (но не с помощью Ctr-C,
т.к. тогда сигнал посылается и flow-print и он не успевает вывести на экран,
что ему flow-receive посылает перед смертью).

Кстати, я пользуюсь flow-capture вместо flow-receive, поэтому с такими
проблемами не сталкивался.

--
to my, trociny