Печать в PostScript из Emacs

Имеются проблемы с печатью в PostScript со шрифтами Type1 из Emacs
буфера, содержащего кириллицу. Симптоматика: перекодировка в iso8859-5
происходит корректно (проверял результирующий PS), но в результате
кириллица не отображается при просмотре gv. Пользуюсь Emacs 21.4 из
Etch. Причину я выяснил. Она оказалась в том, что в файле PS нет в
перекодировочной таблицы из кодов iso8859-5 в символы кириллицы из
шрифта. Emacs исходит с той точки зрения, что у пользователя имеется
принтер с уже загруженным кириллистическим шрифтом, в котором, к тому
же, глифы уже находятся в соответсвии с iso8859-5. А в шрифтах Type 1
(gsfonts-other и t1-cyrillic) с кириллицей на борту это не так.

Интересно, а эта проблема с печатью имеется в Emacs 22/23? Насколько я
понял, в Emacs еще есть способ печати растровыми шрифтами BDF в
постскрипт ну и способ с внешней программой типа a2ps или enscript. Это
тоже вариант, но теряется возможность управлять стилем вывода в
зависимости от "раскраски" текста. А еще один способ --- это
сгенерировать для Emacs шрифты Type 1 из имеющихся, но уже с нужной
кодировкой, но это как-то мне не очень нравится.

Пока же я нарисовал хак (патчить не хочу) на elisp, который добавляет в
подгатавливаемый PostScript перекодировочную таблицу и еще добавляет
туда пару определений для перекодировки. Но еще не все проблемы
решены. На днях подумаю еще, как улучшить. Но и сейчас уже кое-как
работает. Если будет кому интересно, могу потом выложить.