Re: Фронтенд к ImageMagick

On Tue, 14 Aug 2007 17:53:55 +0400, Victor Wagner wrote:

> В таком варианте лучше сначала сгеренировать скрипт на Schemе который
> сделает всё что надо со всеми файлами, а потом запускать gimp -b "$script"

А есть ли способ в gimp-е написать и выполнить скрипт-однострочник (или
типа того, скрипт для одноразовой работы, выполнить и забыть)? Если да,
то где об этом можно прочитать? А то те примеры, что я видела, были
с множеством заголовков, требовали какой-то регистрации в gimp-е и
поэтому по простоте использования совсем не подходили на замену набора
опций для imagemagick-а.

--
Оля