Re: backup solution

15.08.2007 16:14, Mikhail A Antonov пишет:

> Не думаю что увеличение количества промежуточных узлов есть хорошая идея
> в плане организации бэкапа. Может я не прав, но мне так кажется.

Дык. Но бэкап, который может быть уничтожен злоумышленником вместе с
актуальными данными - это вроде как значительно хуже, чем
рассматриваемое усложнение. А три узла вырастают исключительно из
поставленного условия "запись по ftp на чужой сервер".

На практике я лично использую параллельно три очень разные системы
бэкапа. У которых существенно разные условия для падения, уничтожения и
пр. И не без оснований надеюсь, что при реальной непредсказуемой в
деталях жопе хотя бы одна схема из трёх даст хорошее восстановление.

А.