MacBook + Lenny/testing/sid, пара вопросов

Привет.

Хочу задать пару вопросов тем, кто довёл дэбиан до удовлетворительного
состояния на MacBook Intel Core 2 Duo 1.8.

1) madwifi - оно вообще работает? видел много док, много пробовал (без
патчей к ядру). Не заводится.
2) Suspend, Hibernate? Чего то зависает оно у меня на попытках сделать
Suspend2RAM
3) Иногда после убийства X вдруг комп начинает просто тупо грузиться "с
нуля". Это лечится?
4) В 80% случаев клава не работает после загрузки GRUB. Это лечится?
5) iSight без установленной Mac OS X можно как нить снабдить firmware?
Например с дисков которые идут в поставке... ? Если так - где там искать
и куда ложить?
6) Compiz/Beryl кто-нибудь завёл? Дадите рецепт?

Я в свою очередь могу поделиться оттюнинговаными настройками для
тачпада  :))

--
Antono Vasiljev
http://antono.info