Re: backup solution

> В конце своего письма вы упрекаете иеня в том, что я не поинтересовался
> постановкой задачи. И ведь вы правы - надо было, поскольку про канал с
> платным трафиком (как вариант просто медленный канал) я в треде слов не
> помню. А вы как-то догадались...

Трафик бесплатный, но канал "медленный". Я нигде не говорил, что трафик
платный. Удивляет, что скорость канала вы не считаете существенным фактором.
Возможно, вас гигабитный интернет на всех серверах и передачу через netcat вы
считаете нормальным решением (ssh по лэмпель-зиву сжимает трафик, а netcat
вообще без сжатия шлет). Что ж, рад за вас.

> Насчет "упадет канал" кстати вопрос интересный. Понятно, что архив
> придется лить по новой, но вот останется ли в нормальном состоянии
> snapshoot-file я не знаю... По идее запортиться не должен.

rsync этот вопрос решает автоматически. А от технических проблем никто из нас
не застрахован. Наверно, у вас канал не каждый день падает, отсюда и такая
забывчивость :-)