Re: Репозитарии

В Втр, 14/08/2007 в 12:50 +0300, Sergey Lychko пишет:

> Поставь apt-proxy и пропиши себе и пользователям локалки репозиторием
> его - потому как иначе тебе или придется держать у себя полное зеркало
> репозитория, либо постоянно віполнять просьбы по закачке пакетов,
> которых у тебя нету, но кому-то понадобившихся.
>
> Удач всегда!
> Сергей.

у нас анлима нет, метр по 1,6 р, прикинь сколько выйдет полный
репозитарий скачать((( а мы хотим сделать так, у меня гравный
репозитарий в локалке а если у меня пакета нет то тот кто скачивает этот
пакет с инета залевает мне его на фтп, или сделать систему как
джентушники в нашей сети, при запросе пакета с 1 репозитария он
автоматом ищется на всех локальных репозитариях и скачивается оттуда где
он есть...

ps. Если кто сможет за деньги выкачать полный x64 репозитарий пишите!
--
Хочу анлим :(