Re: backup solution

В сообщении от Пятница 10 августа 2007 12:32 Konstantin Matyukhin написал(a):
> [...]

Раз нашелся специалист по rsync, не могу не спросить - а двунаправленную
синхронизацию можно реализовать? То есть имеем две машины, хотим распределять
нагрузку, отправляя запросы то к одной, то к другой (примечание: если в
пределах сессии пользователя обслуживает один и тот же сервер, то
синхронизировать в реалтайме вовсе ни к чему, достаточно к примеру раз в 5
минут).

> Однако, rsnapshot в каждом срезе имеет полный образ каталога на
> определенную дату/время, поэтому, в случае чего, не надо заморачиваться с
> наложением инкрементов на текущий каталог, а так, конечно, каждый шляпу
> по собственной голове выбирает.

Да, это интересно. Бывает, что требуется именно инкремент, а случается, что
нужна полная копия. Как оказывается, для каждой задачи есть свой путь и не
надо одно в другое преобразовывать.