Re: Проблема с загрузкой

On Thu, Aug 09, 2007 at 01:41:54PM +0400, Plus wrote:
> Я не могу загрузить Debian (
>
> После установки винды, затёрся MBR. Я даже
> и не беспокоился об этом, пока не понял,
> что ядра на загрузочном (установочном)
> диске Debian'а не поддерживают reiserfs...
> У меня сейчас стоит sarge. Что делать?
> Скачивать из интернета LiveCD с поддержкой
> reiserfs у меня нет возможности, трафик очень
> ограничен...
>
> С уважением,
> Plus.

с полной уверенностью смею утверждать, что даже woody (предшественник
sarge) поддерживал reiserfs (bf24)

а вот sarge и подавно. наверное вы что-то у себя не то делаете.
возможно, у вас в инсталяторе не загружены модули reiserfs

в своё время без особого труда загружался в инсталятор вуди, монтировал
разделы (ext3/reiserfs), делал chroot и восстанавливал mbr.

--
Guten Tag, Alexey