Печать в файл

Доброго времени суток, Уважаемое сообщество!

Не могу понять следующее: во многих программах (openoffice например), существует такая функция, как "печать в файл". Реальная ситуация: компьютер, на котором составлен документ, подключения к принтеру не имеет, я предполагаю, что можно "распечатать в файл" и потом этот файл уже реально распечатать на компьютере, который имеет подключение к принтеру. Такая необходимость может возникнуть, например, когда втором компьютере нет совместимых приложений (ни офиса, ни акробата). Но вот загвостка, совсем не понятно, как это сделать. Отсюда вопрос: возможно ли это в принципе, распечатать из файла "печать в файл"?

Заранее благодарен