Re: Не могу установить Etch.

На Mon, 6 Aug 2007 16:38:44 +0800
Andreev Nikita <nik@kemsu.ru> записано:

> Что такое "buisnescard"? Кроме того, другие варинаты установки лишь
> позволяют обойти проблему, но не решить ее.
Дистрибутив на 20метров в котором даже debian-installer не весь, только
ядро, базовый инитрд и модули сети.

решить проблему? у меня, кстати, тоже какая-то фигня была на 2х старых
машинах. С одним приводом совсем все плохо - с другим через раз.
(диски были записаны нормально, но читались почему-то из рук вон плохо)
В итоге поставился с нетисталла - с 3го раза он успешно прочел с диска
все что ему было надо.
Так что решить проблему нужно ее вначале найти (локализовать):
записать на точно вменяемом приводе образы на низкой скорости,
убедиться что md5 (и образа и записанного диска) совпадает с md5
которые есть на зеркале. После этого проверить, что диск так же
нормально читается (md5) на другой адекватной машине. Затем проверить,
адекватно ли он читается на машине, куда ставишь и т.д.