Виртуализация

Доброго дня, вопрос такой, собственно хочу сделать опгрейт компа до интел коре ду поставить хорошую видеокарут памяти много итд итп..
в общем закупить комп хор.....возникла идея.
Можно ли использовать 2 монитора 2 клавы ... итд ) прошу прошения за размазывание .. в общем что хочу.
Из одной машины на которой стоит дебиан сделать 2 рабочех места с икс интерфейсом. где было бы 2 монитора 2 клавиатуры 2 мышки ) если есть возможность и звук еще распаралелить.

--
С уважением Лобанов М В
Тел +7 906-526-21-50