Re: Не могу установить Etch.

Pechnikov Alexey пишет:
>   Хм. Сколько ни качал netinst и businesscard -- ни разу проблем не
> возникало.
>   Если я правильно понимаю, ошибки случаются потому, что во время
> закачки образы на сервере обновляются?

Такое бывает и без обновления но редко, обычно когда кто-нибудь в цепочке узлов сервер<->клиент
не понимает или неправильно отрабатывает поле Content-Type.
Например, проблемы очень вероятны если
$ HEAD http://севрер/образ.iso
отвечает

вместо

На официальных зеркалах такого конечно не должно быть.

--
С Уважением,
       Андрей Никитин