Re: Не могу установить Etch.

Andreev Nikita пишет:

> У меня идеи кончились. Можете что-нибудь подсказать? Может попробовать
> качать образ не FlashGet'ом, а чем-нибудь другим? Попробовать
> записывать другим резаком? Вобщем очень похоже на шаманство.

  А проверка md5-суммы для скаченного образа диска -- что говорит?

  По поводу "чем качать образ": насколько я понимаю, рекомендуется в
первую очередь качать его торрентом, а во вторую -- jigdo (особенно
jigdo хорош, если в наличии уже есть какие-то скачанные образы).  И
только уже в третью -- собственно по http/ftp. Это с точки зрения
нагрузки на сервера -- на результат способ загрузки, понятное дело, не
влияет.

--
 Dmitri Samsonov