Re: CompactFlash: не хочет монтироваться через USB-кард-ридер.

В сообщении от Пятница 03 августа 2007 19:24 АКбара написал(a):

> То же самое. Провод короче некуда -- сантиметра 2-3.

У меня такая же проблема решалась обновлением ядра. Попробуйте из бэкпортов
обновиться, некоторые девайсы имеют недокументированные грабли, их частенько
находят и активно фиксят. Не раз маялся со всякими картридерами и
флэш-плеерами, но со временем появлялось новое ядро, где все начинало чудесно
работать.