Re: Автомонтирование dvd-rom

On Friday 03 August 2007 01:35, Dmitry Nezhevenko wrote:

> Можно с -o sync монтировать, тогда флешку можно просто после копирования
> выдернуть. Но флешка быстрей сдохнет.
Ага, сдохнет не через тридцать лет, а ажно через десять. Фигня это. Главное,
что медленнее будет копироваться и всё.

> А вообще в венде тоже USB винты/флешки "отмонтировать" нужно и никого не
> напрягает.
Нужно-то оно нужно, но я неоднократно наблюдал, как люди просто выдёргивают её
в процессе синка. Типа залил большой файл, порадовался высокой скорости
заливки и тут же выдернул флешку. А потом начинаются жалобы на "не
скопировавшийся файл".

--
Sergei Stolyarov